10 июня 2020 г., в преддверии дня мебельщика, компания EGIDA организовала онлайн конференцию для своих партнеров «Современный маркетинг для мебельных компаний в онлайн и офлайн».

На конференции шла речь о перспективах мебельного рынка в это непростое время, о том какие действия необходимо предпринимать для сохранения и роста продаж, какие инструменты продвижения применять в Интернете с учетом специфики мебельной отрасли.

Основным спикером выступил Сергей Александров, автор книг по мебельному бизнесу, основатель и генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра. Он рассказал о стратегии работы для представителей мебельной отрасли в текущих реалиях, о необходимых действиях по сохранению и развитию бизнеса, о востребованных сегодня форматах продаж. Все участники получили конкретный план и пошаговую инструкцию по стабилизации продаж мебели.

Своим опытом со слушателями поделился Антон Макаров, основатель и владелец успешного интернет-магазина мебели DIVAN.RU. Он рассказал, как производителю мягкой мебели продвигать себя в Интернете, ответил на вопросы.



Тему продвижения в Интернете развили и другие выступающие. Отдельно рассмотрели и специфику разработки и продвижения сайтов мебельной тематики, и инструменты организации дистанционных продаж в социальных сетях и специфику взаимодействия с маркетплейсами.

Конференция собрала более 250 участников и большинство из них после окончания дали обратную связь, с благодарностью и надеждой на продолжение обучения по другим актуальным темам.

Со своей стороны, выражаем уверенность, что подобный формат взаимодействия с партнерами и клиентами будет продолжаться в дальнейшем и превратится в добрую традицию.